Внутренний курс 1 JPY = 0.56Р 1 USD = 59.6Р 1 EUR = 73.12Р

Сайпан

  • О Сайпане
  • Отели
  • Экскурсии
  • Полезная информация
  • Доплата
  • Транспорт
  • Инструкция по пользованию страховкой

    Скачать общие правила страхования

    Что делать, если в поездке Вы заболели

    Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

    I. Если позволяют обстоятельства, позвоните в сервисную компанию (телефоны указаны в брошюре правил страхования).

    Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон. Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации либо пришлет к Вам врача, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет ВСК.

    Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая: Вам не нужно платить из своего кармана

    II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию.

    Во всех странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничто не угрожает. Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

    III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу.

    В этом случае есть три варианта дальнейших действий.

    1. Предъявите доктору страховой полис и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).

      Сервисная компания при получении от врача выписанного им счета передает ему гарантию оплаты.В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!

    2. Вы самостоятельно оплачиваете счет.

      В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги).

      По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.

    3. Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса без требования немедленной оплаты.

      Такая ситуация чаще всего возникает в Финляндии и некоторых других Европейских странах.

      Предоставьте больнице копию страхового полиса.

      После получения на свой домашний адрес оригинального счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте присланный счет.

      После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.

    Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: За качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!